среда, 21 сентября 2022 г.

     Осознание человеком своей индивидуальность и уникальности начинается с имени. Роль имени в жизни человека всегда волновало, и будет волновать людей. Имена людей – это часть истории народов. Наша страна многонациональна, и у каждого из народов, населяющих ее, есть свои замечательные имена людей. Каждому человеку важно знать значение собственного имени, его происхождение. Именно об этом наш проект:"Я и моё имя".
     Цель проекта - создать условия для реализации потребности дошкольника в самопознании, формировать чувство самоценности, способствовать гармонизации образа «Я». В ходе проекта дети знакомились с историей появления и значением своих имен, узнают, как может меняться и «расти» их имя, чем прославились их знаменитые тезки. В течение всего проекта наблюдалась большая активность и интерес к этой теме у детей. Дети читали  стихи , рассказы и сказки, где встречаются имена детей, играли в игры: «Имя растет», «Назови по имени ласково», «Угадай, чей голосок», «Угадай про кого расскажу»...Родители совместно с  детьми оформили «Паспорта имени ребёнка». В прихожей группы была организована выставка "Я и моё имя". 
 Имена, имена, имена...
                      В нашей речи звучат не случайно.
      Как загадочна эта страна,
          Так и имя - загадка и тайна.

                                                                                             Самуил Маршак

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Салют Победы

Сегодня прошло занятие кружка "Волшебная мастерская" с целью создание рисунка на тему "Салют Победы" в нетрадиционной те...