понедельник, 9 ноября 2020 г.

 

                                         Мой город

       В нашей группе началась тематическая неделя «Мой город». Вся наша деятельность на этой неделе будет направлена на расширение представлений о родном городе, его улицах и людях,  которые в нем живут, на совершенствование ориентировки в ближайшем окружении.
         Сегодня в группе была проведена  беседа «Город, в котором я живу». Ребята с удовольствием рассматривали альбом «Мой город» с фотографиями знакомых улиц, домов, транспорта, учились называть родной город, узнавать свой дом и  называть имена членов своей семьи
           В группе  была организованна фотовыставка «Город, в котором я живу».



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Салют Победы

Сегодня прошло занятие кружка "Волшебная мастерская" с целью создание рисунка на тему "Салют Победы" в нетрадиционной те...